обучение построено по авторской методике с учетом академических программ художественных учебных заведений
от мини-формата до полноценной картины — интенсивная тренировка навыка рисования в короткие сроки, как на экзамене
детальные разборы работ и самая актуальная информация от преподавателей, которые окончили училище им. Рериха и Академию Репина
Наши ученики поступают в училище им. Н. К. Рериха и Академию художеств им. И. Е. Репина
БОЛЬШОЙ ОНЛАЙН-КУРС ПОДГОТОВКИ
ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ КУРС
Для тех, кто собирается поступать в художественные учебные заведения
Освоите основы, проработаете слабые места в каждой из дисциплин и соберете качественное портфолио
Для тех, кто занимается самообразованием
Вы определите свои слабые и сильные стороны, проанализируете ошибки, соберете получите новые знания и станете увереннее
Для тех, кто хочет научиться рисовать с нуля
Курс построен по эффективной системе — от простого к сложному. Неважно, какое у вас образование и чем вы занимались раньше. Если у вас есть желание и вы трудолюбивы, то у вас точно все получится
Для тех, кто преподает детям
Освойте программу подготовки поступающих в вузы, чтобы понимать куда направить потенциал своих учеников
Два блока: передобучение — 7 недель + 1 неделя зачетная; основная программа — 10 недель + 1 неделя зачетная
Живые вебинары три раза в неделю с разбором работ от преподавателей
Домашнее задание после каждого урока
Подготовка качественного портфолио, которое позволит получить допуск на экзамены
Проверка каждого задания кураторами и подробная обратная связь
Общение с единомышленниками и поддержка от кураторов
Работа над полноценными картинами в процессе обучения
Система накопления баллов и ценные подарки
Программа курса
Как получить качественное образование за короткий период времени?
Что общего между начинающим художником и признанным мастером?
С какими трудностями сталкиваются абитуриенты? Знакомство с примерами портфолио поступивших.
Результат: получите поддержку от автора курса Анастасии Берц, подготовитесь к основному обучению и будете чувствовать себя более спокойно и уверенно. Определитесь с направлением «Дизайн» или «Реставрация».
Секреты техник работы с акварелью: по сырому, лессировками, аля-прима, смуфато-списывание касаний.
Моделирование формы, написание сложных по материальности предметов: стекло, дерево и тд.
Как ставить сложные постановки в различных колоритах (тёплые, холодные, константные, на сближенную гамму)?
Правильная передача светотеневых отношений.
Результат: Пройдете путь от написания небольших этюдов до сложных натюрмортов.
Законы перспективы при построении предметов на плоскости, сквозное построение, анализ простых и сложных форм.
Как грамотно распределять все пятна в постановках и видеть тон?
Особенности рисования драпировок и сложных по материальности предметов.
Нюансы работы с графическим материалом, клячкой, формалистом, ластиком и растушкой.
Результат: Научитесь мыслить конструктивно и организовывать предметы в пространстве.
Этапы создания колористических эскизов.
Почему важно определять пятно, ритм и силуэт в композиции?
Работа с сухой кистью, скотчем, трафаретами, создание различной фактуры в композиции.
Создание и проработка образов людей под разные темы композиции.
Сбор материала к композиции (эскизы, зарисовки, наброски людей, этюды с натуры).
Результат: Научитесь вести работу поэтапно от эскиза до большого тонально разобранного натюрморта, создавать развернутый сюжет на любую тему.
Результат после прохождения всего курса
Освоите базу
по всем дисциплинам, научитесь работать в разных техниках и с разными материалами.
Получите все
необходимые знания, чтобы поступить в художественные учебные заведения.
Сделаете
около 100 набросков, этюдов и зарисовок; напишете 14 больших натюрмортов в акварельной живописи и в рисунке; создадите 8 композиций на различные сюжеты.
У вас будет
готовое портфолио с достойными работами, благодаря которому вы будете чувствовать себя уверенно на вступительных экзаменах.
Освоите базу
по всем дисциплинам, научитесь работать в разных техниках и с разными материалами.
Получите все
необходимые знания, чтобы поступить в художественные учебные заведения.
Сделаете
около 100 набросков, этюдов и зарисовок; напишете 14 больших натюрмортов в акварельной живописи и в рисунке; создадите 8 композиций на различные сюжеты.
У вас будет
готовое портфолио с достойными работами, благодаря которому вы будете чувствовать себя уверенно на вступительных экзаменах.
НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Анастасия Берц
Основатель Школы, преподаватель и руководитель учебного процесса
Окончила художественное училище им. Н.К. Рериха. Училась в мастерской станковой живописи под руководством Б.В. Лесова, М.И. Шувалова и Г.А. Яндыганова. Активный участник многих выставок — в 2017 году стала лауреатом II степени Всероссийского конкурса пленэр «Крымская палитра», на который поехала от училища им. Рериха, как лучший ученик 2 курса.
Мария Горностаева
Художник-живописец, преподаватель живописи
Окончила Ярославское Художественное Училище, проходила обучение в Академии РАЖВиЗ Ильи Глазунова на факультете живописи, а также в Академии художеств им. Репина. Обучалась в Мастерской монументальной живописи под руководством академика РАХ, заслуженного художника России, лауреата Государственной премии РСФСР, профессора С.Н. Репина.
Наталья Делиева
Художник-живописец, преподаватель рисунка
Окончила Академию Художеств им. И.Е.Репина, мастерская Калюты Ю. В. Участвовала во всероссийских выставках и конкурсах. Работы экспонировались в Новой Третьяковке (Москва), Музее современного искусства «Эрарта» (Спб), Санкт-Петербургском союзе художников и др.
Валерия Корепанова
Преподаватель по декоративной композиции
Окончила художественное училище им. Н.К. Рериха по специальности «Дизайн по отраслям». Уже на 1 курсе стала призером конкурса академических работ для студентов художественных училищ. Участвовала в различных профессиональных выставках, в том числе и современного искусства.
Марина Бабий
Художник-живописец, преподаватель станковой композиции
Окончила Брянское художественное училище (факультет станковой живописи, специальность художник-педагог), а также Академию художеств им. И. Е. Репина (факультет живопись, отделение театрально-декорационная живопись), член Союза акварелистов России, член Союза художников Санкт-Петербурга.
Анна Гранкина
Преподаватель рисунка, живописи и композиции
Окончила художественное училище им. Н.К. Рериха. Участвовала в выездном пленэре им. А. Пластова ( с. Прислониха), выездном пленэре в Мариинском посаде, а также в различных молодежных выставках.
Анастасия Берц
Основатель Школы, преподаватель и руководитель учебного процесса
Окончила художественное училище им. Н.К. Рериха. Училась в мастерской станковой живописи под руководством Б.В. Лесова, М.И. Шувалова и Г.А. Яндыганова. Активный участник многих выставок — в 2017 году стала лауреатом II степени Всероссийского конкурса пленэр «Крымская палитра», на который поехала от училища им. Рериха, как лучший ученик 2 курса.
Мария Горностаева
Художник-живописец, преподаватель живописи
Окончила Ярославское Художественное Училище, проходила обучение в Академии РАЖВиЗ Ильи Глазунова на факультете живописи, а также в Академии художеств им. Репина. Обучалась в Мастерской монументальной живописи под руководством академика РАХ, заслуженного художника России, лауреата Государственной премии РСФСР, профессора С.Н. Репина.
Наталья Делиева
Художник-живописец, преподаватель рисунка
Окончила Академию Художеств им. И.Е.Репина, мастерская Калюты Ю. В. Участвовала во всероссийских выставках и конкурсах. Работы экспонировались в Новой Третьяковке (Москва), Музее современного искусства «Эрарта» (Спб), Санкт-Петербургском союзе художников и др.
Валерия Корепанова
Преподаватель по декоративной композиции
Окончила художественное училище им. Н.К. Рериха по специальности «Дизайн по отраслям». Уже на 1 курсе стала призером конкурса академических работ для студентов художественных училищ. Участвовала в различных профессиональных выставках, в том числе и современного искусства.
Марина Бабий
Художник-живописец, преподаватель станковой композиции
Окончила Брянское художественное училище (факультет станковой живописи, специальность художник-педагог), а также Академию художеств им. И. Е. Репина (факультет живопись, отделение театрально-декорационная живопись), член Союза акварелистов России, член Союза художников Санкт-Петербурга.
Анна Гранкина
Преподаватель рисунка, живописи и композиции
Окончила художественное училище им. Н.К. Рериха. Участвовала в выездном пленэре им. А. Пластова ( с. Прислониха), выездном пленэре в Мариинском посаде, а также в различных молодежных выставках.
ИСТОРИИ УСПЕХА ВЫПУСКНИКОВ
Снежана Иванова
преподаватель художественного отделения ДШИ п. Кизнер (Удмуртская Республика).
«Благодаря курсу внесла много нового в свою программу работы с детьми. Она стала более эффективной и интересной для учеников».
Вы можете оплатить сразу полную стоимость курса или взять рассрочку от Школы. Есть два варианта рассрочки: два платежа 50% на 50% в первый и третий месяцы обучения или ежемесячные платежи.
УЧЕНИК:
Нужно ли специально оборудованное рабочее место?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Необходимы хороший свет и планшет, на который крепится бумага. Желательно иметь мольберт или этюдник, но если их нет, то не страшно. Замените мольберт обычным стулом, на него можно поставить планшет и рисовать.
Уроки и вебинары можно смотреть с телефона, но чтобы хорошо были видны мелкие детали техник, все же удобнее воспользоваться компьютером или ноутбуком.
УЧЕНИК:
Получится ли совмещать курс с учебой и художкой?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Конечно, большинство учеников так и делает. Закладывайте на обучение от 1-2 часов в день.
УЧЕНИК:
Как организована обратная связь?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Три раза в неделю проходят онлайн-вебинары в зум, на которых преподаватели разбирают домашние задания, а также отвечают на вопросы.
На курсе работают наставники, которые помогут вам проходить программу курса, будут отвечать на ваши вопросы, проводить разборы домашних заданий и подсказывать, как справляться с возникающими проблемами.
УЧЕНИК:
Уроки можно смотреть в любое время? А если я живу в другом часовом поясе?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Видеолекции можно тогда, когда вам удобно. Онлайн-вебинары с преподавателями будут доступны в записи.
Доступ к курсу 12 месяцев со дня старта потока.
УЧЕНИК:
Какие способы оплаты возможны?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Вы можете оплатить сразу полную стоимость курса или взять рассрочку от Школы. Есть два варианта рассрочки: два платежа 50% на 50% в первый и третий месяцы обучения или ежемесячные платежи.
УЧЕНИК:
Нужно ли специально оборудованное рабочее место?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Необходимы хороший свет и планшет, на который крепится бумага. Желательно иметь мольберт или этюдник, но если их нет, то не страшно. Замените мольберт обычным стулом, на него можно поставить планшет и рисовать.
Уроки и вебинары можно смотреть с телефона, но чтобы хорошо были видны мелкие детали техник, все же удобнее воспользоваться компьютером или ноутбуком.
УЧЕНИК:
Получится ли совмещать курс с учебой и художкой?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Конечно, большинство учеников так и делает. Закладывайте на обучение от 1-2 часов в день.
УЧЕНИК:
Как организована обратная связь?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Три раза в неделю проходят онлайн-вебинары в зум, на которых преподаватели разбирают домашние задания, а также отвечают на вопросы.
На курсе работают наставники, которые помогут вам проходить программу курса, будут отвечать на ваши вопросы, проводить разборы домашних заданий и подсказывать, как справляться с возникающими проблемами.
УЧЕНИК:
Уроки можно смотреть в любое время? А если я живу в другом часовом поясе?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Видеолекции можно тогда, когда вам удобно. Онлайн-вебинары с преподавателями будут доступны в записи.
Запрос на курс: Повысить свои художественные навыки, подготовиться к поступлению в училище Рериха.
Точка А:
Начала готовиться в художественной школе в своем городе. Пробовала поступить в Рериха самостоятельно после 9 класса, но не получилось — мой уровень был недостаточно высок.
Точка Б:
За 5 месяцев я научилась работать с разными фактурами, рисовать металлические предметы, дерево, драпировку. Получила интересный опыт с постановкой натюрмортов. Обучение на курсе — было достаточно серьезным испытанием для меня. Это ежедневный труд. Я впервые создала такое количество работ за такой короткий промежуток времени. Но я добилась цели — поступила на отделение реставрации. Сейчас я скучаю по тому времени, когда я так много рисовала и продуктивно работала.
Отзыв об обучении:
Я сначала боялась онлайн-формата. Но потом оказалось, что преподаватели дают очень подробную и качественную обратную связь. Даже через картинку в компьютере они видят все ошибки и прогресс учеников. Именно онлайн-формат позволил мне пройти обучение у опытных преподавателей, плюс они заканчивали учебное заведение, в котором я хотела учиться. А еще я поняла, что очень важно в обществе единомышленников. Это помогает понимать свои планы на будущее и искать себя.
Запрос на курс: Пополнить свою базу знаний, познакомиться с новыми техниками, чтобы потом использовать их для обучения детей.
Точка А: У меня есть художественное образование, но были пробелы в практической части, устранить которые без дополнительной помощи оказалось невозможно.
Точка Б: Онлайн-курс закрыл абсолютно все мои вопросы. Я узнала много новой информации, получила практические рекомендации, которые успешно применяю в своей дальнейшей работе с детьми. Для меня это было очень важно. Еще я открыла для себя станковую композицию — изучила этапы работы с эскизами к итоговой композиции (от черно-белых эскизов до цветных). Раньше не работала с темперой, сейчас стараюсь использовать эти краски в своих работах. Жаль, что их сложно достать, у нас в поселке не продают. Но мы с детьми используем гуашь.
Отзыв об обучении: Училась с удовольствием, узнала много новой и полезной информации. Программа курса понятна и доступна для понимания, всё продумано на высоком уровне. Чуткая поддержка преподавателей, быстрая обратная связь, внимание к деталям, акцент на успехах обучающихся, подарки, методические материалы — дают, особенно неопытным учащимся, веры в собственные силы и мотивирует продолжать творить. Большая благодарность всей команде, которая создала такой замечательный курс!
Запрос на курс: Пришла на курс подтянуть навыки по композиции и рисунку, чтобы в дальнейшем делиться новыми знаниями со своими учениками и на занятиях давать ребятам актуальную информацию.
Точка А: База знаний была, но хотелось знать больше по основным дисциплинам.
Точка Б: Проделан большой труд — научилась стилизовать предметы, работать с формальной композицией, рисовать фактуру. Многое почерпнула из уроков по композиции. А главное, достигла поставленной цели — подтянула свои знания. Конечно, они уже не раз пригодились в работе с детьми, а рисунки, которые делала во время курса, использую как демонстрационный материал.
Отзыв об обучении: Очень довольна курсом. Остались только позитивные эмоции. Педагоги отзывчивые, всегда шли навстречу, разбирали каждую работу досконально. Во время курса я активно и много рисовала. Домашние задания выполнять было несложно, но трудоëмко. Обязательно нужно организовывать себя. А тем, кто только записался на курс или присматривается, советую не упускать возможность и много рисовать. Не разочаровывайтесь, если сразу нет результата. Нужно больше работать.